Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
Подвесной электромотор для лодки своими руками
Мотор предназначен для эксплуатации на сильно загрязненных, поросших растительностью водоемах, на мелководье, на водоемах с заваленным корягами дном. Благодаря прочному стальному винту специальной конструкции и системе свободной подвески на транце, мотор успешно противостоит ударам о подводное препятствие и дно водоема. Установленный на мотор двигатель воздушного охлаждения не имеет помпы системы охлаждения, которая является самым уязвимым узлом лодочных моторов при эксплуатации на заросших травой и водорослями водоемах. Наиболее эффективны моторы «Аллигатор» при использовании на плоскодонных лодках. При этом достаточно глубины от 10 см для уверенного передвижения. Для повышения эффективности работы на обычных водоемах возможна замена винта на используемый на традиционных подвесных моторах.
Подвесной лодочный вездеходный мотор «Аллигатор» серии «Компакт» мощностью 6,5 л.с.
Светодиодная фара для мотобуксировщика - наиболее взвешенное и оптимальное решение для самостоятельной сборки или ремонта этой машины. Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь Читать далее Новый двухцилиндровый дизельный двигатель Ruslight EV80 19 л. Развиваемой им мощности в 19 л.
Из вездеходов, перемещающихся по воде и суше, одно время получили распространение машины, названные вначале амфикары. Это небольшие, сравнительно небыстрые вездеходы , представляющие собой как бы ванну на колесах Число колес такого автомобиля колеблется от четырех до шести. Колеса каждого борта, соединенные, как правило, цепной передачей друг с другом, вращаются с одинаковой угловой скоростью. Крутящий момент к каждому борту передается через фрикционные муфты поворота и вариаторы. По воде автомобиль перемещается за счет вращения колес.