Сообщение Крамольник » Ср май 09, pm. Сообщение ynikod » Чт май 10, am.
Капитальный ремонт
Выпускная система. Портинг и ломатинг ГБЦ. Часть 1. Скругление втулок. Часть 2.
В начало. Что выкинул - карбюратор с фильтром, катушку с коммутатором и вариатором , постоянный привод вентилятора. Что переделал - трамблер под датчик фазы, впускной коллектор под форсунки и регулятор холостого, шкив под датчик синхронизации. Основные трудности пришлись на: топливную рампу от , распиленную пополам для огибания дросселя, шкив, клапанную крышку, обвешанную катушками и РХХ, ну и конечно, впускной коллектор с дросселем от го, датчиками, трубками-патрубками. На правой фотографии под дросселем слева виден датчик температуры воздуха, а слева на головке - датчик температуры ОЖ.
О дна из основных проблем популярного малотоннажника кроется в его двигателе. И у того, и у другого есть немало своих особенностей. В принципе, ЗМЗ - хороший, надежный и даже актуальный для своего времени агрегат. Это факт, подтвержденный многолетним опытом его эксплуатации. Двигатель, принципиальная схема которого была разработана в х годах прошлого века, грамотно сделан , очень терпелив, а, кроме того, чрезвычайно прост в ремонте : отремонтировать ЗМЗ можно практически в любом городе бывшего Советского Союза. Созданная еще в советские времена ремонтная база таксопарков, которые поголовно состояли из Волг , оснащенных м мотором, сохранилась в том или ином виде и по сей день.