Аккумуляторы в автомобилях состоят из 6 банок: небольшие батареи, внутри которых размещены пластины и электролит. Каждая банка в отдельности имеет напряжение 2,1 В, то есть в сумме при полном заряде исправный АКБ показывает 12,6 В. Именно столько необходимо для запуска двигателя. Свидетельством того, что одна из банок вышла из строя, будет напряжение 10,5 В и ниже.
Глубокий разряд и восстановление автомобильных аккумуляторов: мифы и реальность
Есть аккумуляторы в которых надо контролировать уровень и плотность электролита, а есть такая разновидность необслуживаемых аккумуляторов как AGM. В нём свинцовые пластины завёрнуты в пакет из стеклоткани. Этот пакет пропитан электролитом, и свободно болтающейся жидкости нет. Аккумуляторы такого типа можно использовать в любом положении , даже пробкой вниз. И это в наших условиях единственное преимущество перед простыми автомобильными аккумуляторами.
Аккумуляторная батарея — это важный расходник в системах резервного электроснабжения, мотоциклах, скутерах, автомобилях и в прочих видах транспорта. Несмотря на то, что цена аккумулятора не является заоблачной, часто менять батареи никто не хочет. Чтобы АКБ прослужила долго и безотказно, следует придерживаться требований по эксплуатации. Тем не менее, из-за халатного отношения или невнимательности аккумуляторы часто значительно теряют свои первоначальные характеристики или, иными словами, выходят из строя. Сперва определимся, что такое гелевая аккумуляторная батарея.
Автомобильный аккумулятор — вещь жизненно важная. Профессионалы и автолюбители забывают, что «электрическое сердце» машины требует заботы. Вспоминают о нем, когда стартеру не хватает мощности при заводе или авто глохнет вовсе. Но не стоит сразу покупать новую АКБ. Реанимировать ту, что имеется, однозначно дешевле. Автоаккумуляторы плохо переносят состояние полной разрядки: чем чаще его достигают, тем быстрее снижается емкость.