Рассказываю про коробку передач Лады Гранты и Калины. Когда я покупал машину, ехали втроем, разговаривали, я был невнимателен.
Надеялся на лучшее, получается как всегда...
Надеялся на лучшее, получается как всегда В августе года в Череповце приобрёл Лада Гранта лифтбек. Комплектация норма. Причём,договаривались на цвет серебро металлик,но при осмотре обнаружилась небольшая царапина. Я был готов взять эту машину со скидкой за наличные,но о скидке никто и слышать не хотел,говорят,выбирайте другую. Уже тогда видимо был первый звонок,но я не услышал.
Внезапно обнаружил вой коробки на первой передаче. Похож на трансмиссионный шум при торможении двигателем. Автомобили Спецтехника.
Характерный шум в механической коробке передач, напоминающий вой или гул, появляется из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары, сообщает "Лада. Однако даже после попыток доработки "механики" проблема не исчезла и АвтоВАЗу пришлось признать, что вой является неустранимой "болезнью" КПП. Решение у проблемы есть, но оно требует существенных вливаний: для этого необходимо обновить станочный парк, так как нынешнее оборудование просто не позволяет обрабатывать шестерни КПП с более высокой точностью. Выяснилось, что в ходе эксплуатации автомобилей с такой коробкой передач возможно затрудненное включение передач, шум и хруст при включении передачи, течь масла по сальникам или возникновение шума. В связи с выявленными несоответствиями АвтоВАЗ разослал дилерам письмо , из которого следовало, что в результате исследований было выявлено наличие эмульсии, нерастворимого осадка, коррозии на внутренних поверхностях и деталях коробок JH и JR. В качестве причины указывалось попадание воды в масло.