Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема.
Цены на ремонт автомобиля в Николаеве
Маслосъемные колпачки обеспечивают дозированное пропускание масла для смазки подвижных частей мотора. Они расположены прямо на клапанах двигателя и часто их также называют сальниками. Очень важно, чтобы эти расходники герметично прилегали к металлическим деталям и не пропускали излишки смазывающего вещества, иначе, помимо повышенного расхода масла, это может также привести к более серьезным неисправностям автомобиля. Современные ДВС рассчитаны на эксплуатацию в жестких условиях, которые не всегда под силу выдержать даже металлическим деталям, так что же говорить о резиновых колпачках. Помимо температуры и давления, они также подвергаются и химическому воздействию.
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации , мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт. Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии! Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях ВАЗ следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:. Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель "троит", глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки стуки в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей ВАЗ Ремонт ВАЗ комплексно в разумные сроки!
- Как часто нужно менять сальники
- АТЛ — крупная компания с многолетним опытом, занимающаяся полным циклом обслуживания автомобилей.
- Прайс-лист на работы по ремонту отечественных автомобилей автосервиса «ОЗОН» с Прайс-лист на отечественные авто.
- Маслосъёмные колпачки одеваются сверху на стержень клапана и плотно садятся на верхнюю кромку втулок клапанов. Тем самым, маслосъёмные колпачки препятствуют свободному проникновению масла самотёком по стержням клапанов в цилиндры двигателя.
Замена клапанов на ВАЗ — один из проблемных вопросов, который вынужден решать автолюбитель. Очень редко, но случается такая проблема, когда прогорает клапан в головке цилиндров. В таком случае компрессия в данном цилиндре становится низкой, и машина теряет немало мощности, так как один котел не будет работать нормально. В таком случае нужно заменить прогоревший клапан на новый.