Частичная замена масла в АКПП. Заменил масло в АКПП со снятием поддона и промывкой и продувкой сетки заборника. Ничего необычного не произошло.
Замена масла в мостах, переднем, заднем, редукторе
Редуктор — серый кардинал ходовой части автомобиля. От его стабильной работы зависит качество и скорость вращения колес, а также максимальная мощность, которую будет выдавать двигатель. Как и любой механизм, работающий бесперебойно, редуктор требует регулярной смазки. Это вызовет дискомфорт при управлении автомобилем. При продолжительном действии в сухом состоянии, этот механизм станет непригодным для использования, потребует дорогого капитального ремонта или полной замены.
Регламент для Range Rover с года выпуска и по год не предусматривал замену масла в переднем и заднем редукторах. Информации о необходимости замены масла просто-напросто не было, не говоря уже об интервале и периодичности. По истечении определенного количества времени произошли изменения в общей карте технического обслуживания, и регламент на замену масла в переднем и заднем редукторах составил 1 раз в Данные изменения коснулись всех Range Rover начиная с года выпуска. Регламент на замену масла в раздаточной коробке тоже претерпел изменений.
Регулярный уход и обслуживание основных механизмов и узлов — залог бесперебойной работы любого автомобиля. Замена масла в раздатке Мицубиси Аутлендер — нечастая процедура, при этом о ней недопустимо забывать, поскольку техническая жидкость со временем теряет свои свойства. Имея время и желание, с этой задачей можно справиться самостоятельно. Раздатка Митсубиси Аутлендер — это шестеренчатый механизм, соединяющий между собой две оси.