За последние годы мы привыкли видеть его почти на каждом мотоцикле. Теперь машины без багажников, ветровых и грязевых щитков, защитных дуг кажутся какими-то голыми.
Доработка + Тюнинг
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Проект продается, 60 USD [email protected].
Для владельцев мотоциклов
Давно вы просили меня выложить отчет по доработкам мотоцикла. Не сильно жалею, что затянул, ибо удалось нормально обкатать все в долговременном тесте, и еще добавилось несколько очень полезных изменений. Постараюсь в этом посте без особой лирики. Будет много фотографий, сухая информация, и кратко - мотивация, зачем это делалось. В посте будут все актуальные изменения, без полной хронологии, то есть неудачные и более ранние решения я описывать не буду. О чём-то из этого я уже более подробно говорил в предыдущих материалах.
Кому-то дальнее путешествие на мотоцикле покажется чем-то из ряда вон выходящим, а для кого-то это стиль жизни. Разумеется, преодолевать большие расстояния на байке не так комфортно, как за рулем авто, но в этом есть свои плюсы. Например, вы тратите гораздо меньше денег, чем при езде на автомобиле, при этом мотобайк не уступает ему в скорости.