Израильская компания Aquarius Engines анонсировала водородную версию свободнопоршневого линейного генератора, над которым она работает с года. Предполагается, что такие устройства найдут применение в гибридных автомобилях и автономных электрогенераторах. Его главная особенность — отсутствие кривошипно-шатунного механизма. В установке всего один цилиндр.
Цилиндрический линейный двигатель — новый этап эволюции электроэрозионных станков
Сейчас разработано множество разновидностей типов линейных электродвигателей, например:. Многие типы линейных двигателей, такие как асинхронные, синхронные или постоянного тока, повторяют по принципу своего действия соответствующие двигатели вращательного движения , в то время как другие типы линейных двигателей магнитострикционные, пьезоэлектрические и др. Неподвижную часть линейного электродвигателя, получающую электроэнергию из сети, называют статором , или первичным элементом , а часть двигателя, получающую энергию от статора, называют вторичным элементом или якорем название « ротор » к деталям линейного двигателя не применяется, так как слово «ротор» буквально означает «вращающийся», а в линейном двигателе вращения нет. Наибольшее распространение в транспорте и для больших линейных перемещений получили асинхронные и синхронные линейные двигатели, но применяются также линейные двигатели постоянного тока и линейные электромагнитные двигатели. Последние чаще всего используются для получения небольших перемещений рабочих органов и обеспечения при этом высокой точности и значительных тяговых усилий. Представление об устройстве линейного асинхронного двигателя можно получить, если мысленно разрезать статор и ротор с обмотками обычного асинхронного двигателя вдоль оси по образующей и развернуть в плоскость.
Прецизионные линейные двигатели — это электродвигатели, предназначенные для обеспечения высокоточного и повторяемого линейного движения. Они обычно используются в широком спектре промышленных применений, включая робототехнику, медицинское оборудование и прецизионную оптику. Прецизионный линейный двигатель является важной частью моторизованной линейной платформы.
- Юрий Скоромец. В привычных для нас двигателях внутреннего сгорания начальное звено— поршни, совершают возвратно-поступательное движение.
- Технологии разработки программного обеспечения. Поиск Написать публикацию.
- Основные изменения, происходившие в приводной части станков за последний век, связаны с постепенным приближением двигателя к рабочему органу. На этом пути были массивные коробки подач с огромным количеством промежуточных элементов кинематической цепи, двух-трех ступенчатые редукторы, ременные передачи, прямые приводы через муфту.
- Отчет об исследовании применения линейных двигателей в полупроводниковой промышленности Введение В Китае исследования и производство линейных двигателей восходят к концу х годов.
- Свободно-поршневой двигатель внутреннего сгорания СП ДВС — двигатель внутреннего сгорания ДВС , в котором отсутствует кривошипно-шатунный механизм , а ход поршня от нижней до верхней мёртвой точки осуществляется под действием давления воздуха, сжатого в буферных ёмкостях, пружины или веса поршня. СП ДВС могут использоваться для привода машин, совершающих возвратно-поступательное движение дизель-молоты , дизель- прессы , электрические генераторы с качающимся якорем , могут работать в качестве компрессоров или генераторов горячего газа [ 1 ].
- Двигатели — это простой способ использования в повседневных промышленных целях, они отлично подходят для различных применений. Читайте дальше, чтобы узнать больше о линейном двигателе и шаговом двигателе!
- К недостаткам следует отнести: высокие требования к точности изготовления элементов машины; наличие системы охлаждения; высокая стоимость.
- Хотя безжелезные линейные двигатели уже более десяти лет используются в полупроводниковой и электронной промышленности, многие дизайнеры и OEM-производители по-прежнему рассматривают их как «нишевые» продукты.
- Линейные серводвигатели — это отличное решение для реализации быстрых линейных перемещений с точным управлением скоростью и положением. В настоящее время этот тип приводов находит все большее применение в различных отраслях промышленности.
Двигатель обладает простой конструкцией, которая состоит всего из 20 элементов. При этом подвижным остается только поршень. Водородный двигатель весит всего 10,1 кг, тогда как обыкновенный двигатель внутреннего сгорания — порядка кг. Принцип действия обычного ДВС не изменился с конца XIX века: в его основе лежит тепловое расширение газов, которое возникает при сгорании топливно-воздушной смеси и обеспечивает перемещение поршня в цилиндре. Рабочий цикл ДВС, происходящий за два оборота коленчатого вала, включает в себя четыре такта: сначала во впускной и топливной системах образуется топливно-воздушная смесь впуск , которая затем сжимается сжатие и воспламеняется рабочий ход , после чего отработанные газы удаляются из цилиндра в выпускную систему, где происходит их охлаждение, очистка и дальнейшее испарение выпуск. Разработка Aquarius Engines основана на идее свободно-поршневого ДВС, в котором отсутствует коленчатый вал, а ход поршня осуществляется под действием давления сжатого воздуха.